Помощник менеджера / Офис-менеджер
35 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
42 года (26 Марта 1982)
Город
Апрелевка
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
-Работа в 1С, заведение счетов на оплату,
-формирование актов сверок,
-помощь отделу бухгалтерии- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- проверка на правильность оформления накладных, счет- фактур,
-проведение сверок с контрагентами,
-запрос первичной документации у поставщиков,
-ведение реестра актов сверок, регистрация входящей документации.
-по совместительству- работа с поставщиками,
-обработка заявки с объектов строительных площадок,
-оцифровка тендеров, составление бюджета.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-Осуществление сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения,(повышения, понижения),
-осуществление поиска покупателей (оптовых торговых предприятий) и установление делового контакта,
-установление контакта с клиентами по поручению менеджера,
-проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания услуг
- подготовка преддоговорной документации,
-заключение от имени предприятия договоров (купли- продажи, поставки и др.)
-организация доставки или отгрузки товаров покупателю по заключенным договорам,
-контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам (обзвон клиентов, отправка акта-сверки)
-осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров,
-осуществление сбора информации от покупателей: о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке годности,упаковке),ведение претензий покупателей по исполнению заключенных договоров, выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению,
-подготовка отчетов о проделанной работе,
-выполнение служебных поручений менеджера по функциональным направлениям.
-обработка накладных, счет-фактур в 1С бухгалтерии.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов,
-регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот.
-создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказания услуг,
-заказ канцелярских товаров, прочие принадлежности, прием входящих звонков,
-работа с ПК (MS Office,Excel,Outlook,Internet,Skype), оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс)
- взаимодействие с центральным офисом,
-взаимодействие с водителем, курьером, выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач,
-выполнение поручений руководителя,
-организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц),
-оформление командировочной документации.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима,
-участие в преднаркозной подготовке больных к операции,
-выполнение манипуляций, назначенных врачом- анестезиологом в ходе операции,
-наблюдение за больным в раннем послеоперационном периоде,
-участие в профилактике осложнений в ходе и после операции,
-осуществление контроля за состоянием больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации,
-работа с наркозно-дыхательной аппаратурой и аппаратурой слежения.
Продажи / Торговля
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов,
-распределение товара в торговом зале,
-работа с претензиями и возвратом товара;
-еженедельные отчёты по продаваемым моделям и заказ недостающего ассортимента;
-еженедельные отчёты о работе торговой точки перед руководителем;
-работа с кассовым аппаратом,
-обеспечение сохранности денежных средств,
-участие в инвентаризации,
-выполнение плана продаж,
-расширение клиентской базы,
-работа в 1С торговля-склад.
Продажи / Торговля
-Выкладка товара,
-продажа товара, обслуживание покупателей,
-контроль за наличием товара, заказ товара.
-обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
-работа с кассовым аппаратом,
-осуществление сохранности денежных средств,
-сдача денежных средств руководителю,
-проведение инвентаризации.
Транспорт / Логистика / Склад
-Осуществление предрейсового осмотра водителей,
-ведение учета, оформление и выдача маршрутных путевых листов,
-оформление командировочных документов,
-ведение учета и расчет расходов топлива автомобилей перед рейсом,
-ведение строгой отчетности путевых листов.
Неоконченное высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Специальность: акушерка
Краснодар, 1999 — 2002 гг.
25 июня, 2015
25 000 руб
15 июня, 2015
30 000 руб
30 августа, 2015
Екатерина
Город
Апрелевка
Возраст
35 лет (13 июля 1989)
Опыт работы:
11 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, Образовательное учреждение
09.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли