Администратор
40 000 руб
Ольга Геннадьевна
Возраст
31 год (24 Апреля 1993)
Город
Апрелевка
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Транспорт / Логистика / Склад
В пути следования пассажирского поезда проводник обязан:
закрепить на двери служебного купе табличку с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника;
поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;
следить за состоянием внутреннего оборудования и правильным положением межвагонных переходных площадок;
не менее двух раз в сутки производить влажную уборку в пассажирском вагоне, а в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательной обмывкой полов в соответствии с Санитарными правилами содержания пассажирских вагонов в пути следования;
мыть полы в вагонах с электроотоплением только после отключения печей отопления; в вагонах с комбинированным отоплением разрешается мыть полы, кроме полов котельного отделения, без отключения нагревательных элементов котлов отопления;
не менее трех раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, а в фирменных поездах и вагонах СВ всех категорий — по просьбе пассажиров в любое время суток; при обслуживании пассажиров проводник должен быть в белой куртке или белом переднике;
поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе — охлажденной воды;
в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату; доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;
убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;
вести учет расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72 или ИНУ-4 и наличия свободных и освобождаемых мест на бланке формы ЛУ-73;
при приеме-сдаче смены проверять наличие в папке проездных документов (билетов), соответствие их занятым пассажирами местам, расход постельного белья и делать соответствующие отметки в бланках форм ЛУ-72 или ИНУ-4 и ЛУ-73;
оказывать пассажирам первую доврачебную помощь;
при отсутствии централизованного электрического отопления при использовании твердого топлива поддерживать температуру в пассажирском помещении вагона в соответствии с п. 2.8 настоящей Инструкции;
при выходе из строя радиоустановки объявлять в дневное время пассажирам названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок пассажирского поезда;
информировать пассажиров о правилах таможенного и пограничного контроля;
следить за тем, чтобы окна при необходимости открывались только с коридорной стороны, а на двухпутных участках — только с полевой стороны; при работе кондиционера - чтобы все окна были закрыты;
строго соблюдать требования к санитарным зонам, закрывая при проезде через них туалеты.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Быть приветливым и уважительно относиться к гостям ресторана
Досконально знать меню и винную карту
Знать и выполнять правила по обслуживанию посетителей
Опрятно выглядеть
Выполнять распоряжения администратора и руководства заведения
Корректно заполнить счет и рассчитывать гостей
Вовремя проходить медосмотр и быть здоровым на работе
Знать и соблюдать правила техники безопасности
Среднее специальное
Орша, 2012 — 2016 гг.
Среднее специальное
Витебск, 2010 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
12 сентября, 2016
50 000 руб
3 декабря, 2014
Ольга Юрьевна
Город
Апрелевка
Возраст
40 лет (29 августа 1984)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Мастер ногтевого сервиса, На дому
03.2014 - по текущее время
22 февраля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли